Владелец Vasilchuki Restaurant Group: «Бизнесу нужен франчайзинг»

Обновлено 18 марта, 07:52
из личного архива
из личного архива

Алексей Васильчук

Франчайзинг помогает тиражировать бизнес. На что обращать внимание при выборе франшизы, рассказал Алексей Васильчук, владелец холдинга, в который входят такие рестораны, как Vasilchuki Chaihona № 1, Steak It Easy и другие

Предпринимателям нужен франчайзинг. Франчайзинг — максимально успешная модель монетизации и тиражирования бизнеса. Он помогает быстрее мультиплицировать бизнес. Собственными средствами это всегда делать сложнее — сложнее строить сеть, открывать и контролировать масштабирующийся бизнес.

Если говорить про наш ресторанный холдинг Vasilchuki Restaurant Group, то он практически весь построен по модели франчайзинга. У нас шесть брендов: флагманский Vasilchuki Chaihona № 1, сеть фастфуда Ploveberry, бары со стейками Steak It Easy и другие. Причем наши франшизы — это не просто продажи стандартов и названия, а полное вовлечение сотрудников компании в поддержку партнеров. Франчайзинг — это четкая система контроля. Важно, чтобы у компании был на это ресурс.

Если мы говорим о предпринимателях, которые хотят купить франшизу, то им нужно четко улавливать тренды, смотреть на уже существующие кейсы. И обязательно примерять их на имеющиеся у них локации — регионы, города, районы и площади, чтобы смоделировать этот бизнес для открытия в конкретном месте с конкретной аудиторией.

Рад, что РБК запустил отраслевой раздел про франчайзинг. Хотелось бы, чтобы в РБК Франшизы было больше информации о региональных предпринимателях, интересных локальных франшизах. Это очень важно, жизнь регионов многим интересна.

Поделиться